Как добиться вложений инвесторов в свой бизнес — Новости JetLend
Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5
Подождите идет регистрация номера.
Введите свой номер телефона
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие с правилами платформы и политикой обработки персональных данных
Ссылка на приложение отправлена вам на номер +7 (123) 456-78-90
Выслать повторно через 00:60
Скачивание приложения подтверждает ваше согласие с правилами платформы и политикой обработки персональных данных
Подождите идет регистрация номера.
Введите свой номер телефона
Подтвердите телефон
Код подтверждения отправлен вам на номер +7 (123) 456-78-90
Вы уже зарегистрированы на платформе
Выслать повторно через 00:60
Код подтвержден
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие с правилами платформы и политикой обработки персональных данных
Укажите адрес электронной почты

Как добиться вложений инвесторов в свой бизнес

Статья в РИАФАН от основателя JetLend Романа Хорошева

С каждым годом инвесторы становятся более избирательными в выборе бизнеса для вложения средств. Компания, которая обращается в банк или к краудлендинговой платформе за займом, должна оценить свои возможности, а после этого убедить кредиторов в том, что будет исправно обслуживать долг и полностью его вернет.

Существует ряд показателей, которые дают четкий ответ на вопрос: может ли компания претендовать на займы? И можно перечислить ситуации, когда бизнес претендовать на стороннее финансирование не сможет. Например, отрицательный капитал, очень высокий долг, непрозрачная структура владения, короткая история существования бизнеса, скорее всего, станут причинами для отказа в кредите. Такой бизнес не может получить заем не только в банке, но и из других источников финасирования, включая инвестиционные платформы.

Если же говорить о позициях инвесторов при выборе бизнеса для финансирования, то они бывают двух типов. Те, которые вкладываются в долговые инструменты, и те, которые приобретают доли в компании или становятся ее акционерами. Первый тип ничем не отличается от банка, в частности, он берет залог, прежде всего ликвидную недвижимость. Второй тип внимательно изучает основателей, их опыт, энергию, смотрит: инвестировали ли они в бизнес собственные деньги.

Основатель JetLend Роман Хорошев в новой статье для РИАФАН рассказывает, как компании оценить свои возможности при привлечении займов.

Читайте также

Улучшаем наши показатели
01 / 11 / 22
Проверяем на практике, как работают наши конкурентные преимущества.
24 / 06 / 21