Статья на kommersant.ru о текущем состоянии рынка краудлендинга
Малый бизнес столкнулся с проблемой привлечения средств из-за макроэкономической ситуации, пишет «Коммерсант». Так, рынок краудлендинга по итогам марта упал на 17%, избежав более серьезного падения, наблюдавшегося во многих других сегментах финансового рынка.
Тем не менее, по итогам квартала, доля краудлендинга выросла на 17,9% из-за притока заемщиков: компании, у которых в планах было привлечение средств через банки, с наступлением кризиса приступили к поиску альтернативных вариантов.
В конце года рынок краудлендинга может стать больше в два или даже в три раза. Кроме того, возможно развитие новых продуктов (например, займы под залог автомобиля и недвижимости, краудфакторинг и краудинвестинг в недвижимость).
Прочитать всю статью можно здесь.